Ночь 27-го Раджаба – Ляйляту-ль-`Исра` уа-ль-Ми‘радж

Ляйляту-ль-`Исра` уа-ль-Ми‘радж (Ночь Чудесного путешествия и Небесного Вознесения Пророка Мухаммада, мир Ему Ночь 27-го Раджаба – Ляйляту-ль-`Исра` уа-ль-Ми‘радж (Ночь Чудесного путешествия и Небесного Вознесения Пророка Мухаммада, мир Ему).

В 2014году событие Аль-Исра` и Аль-Ми‘радж (Чудесное путешествие и Вознесение на Небеса Пророка Мухаммада, мир Ему!) ожидается в ночь с 25 на 26 мая.


Пророк Мухаммад, мир Ему, в эту ночь чудесным образом перенесся из Мекки в Священный Иерусалим (Аль-Кудс).

В мечети «Аль-`Акса» Иерусалима Он прочел Намаз имамом вместе со всеми предшествующими Божьими Пророками (Их было примерно 124 тысячи человек). А после Пророк был вознесен на Седьмое небо. Вернувшись в Мекку, Пророк Мухаммад, мир Ему, поведал людям, что этой ночью Ему было ниспослано Откровение об исполнении важного предписания Ислама – пятикратного Намаза.

Чудесное путешествие и Вознесение Пророка заняло треть ночи, и происходило оно и телом, и душой.

АЛЬ-ИСРА‘ (НОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ)

Хвала Аллаhу Всевышнему, приветсвуем Пророка Мухаммада, мир Ему, сына ‘Абдуллаhа. Советую себе и всем соблюдать Шари‘ат Пророка Мухаммада, мир Ему, так как повелел нам Всевышний. Это единственный Путь спасения в Судный день. Одно из Чудес Пророка Аль-Исра‘ и Аль-Ми‘радж Аль-Исра‘ — это ночное Путешествие, которое совершил Пророк Мухаммад, мир Ему, перелетев по воздуху из города Мекки в город Иерусалим и оттуда на небеса. Об этом Чуде сказано в Кур‘ане, поэтому нужно в него верить.

Все мусульманские ученые единогласно подтверждают, что это Путешествие было совершено телом и душой наяву, а не во сне. Также мусульманские ученые единогласно сказали: «Кто не верит в Аль-Исра`, тот опровергает Кур`ан, а кто опровергает Кур`ан, тот отступает от Веры».

Передал Имам Аль-Байhакый от Шаддада ибн Ауса, что Пророка, мир Ему, спросили:  «Расскажи нам, о, Посланник Аллаhа, как Ты совершил Ночное Путешествие?» Пророк Мухаммад, мир Ему, рассказал об этом: Я читал вместе со своими сподвижниками ночной намаз в Мекке, на который пришел Архангел Джибраиль, мир Ему. С ним было животное, которое отличалось от всех животных кем-либо описанных ранее. Оно было меньше мула, но выше осла. Архангел сказал: «Садись на него». Мы сели на него и полетели. Животное отталкивалось от земли и пролетало большое расстояние до следующего прикосновения с землей. Скоро мы достигли места, где растут пальмы. Там Архангел Джибраиль, мир Ему, сказал: «Читай намаз». Я прочитал, и мы полетели дальше. После этого Ангел Джибраиль спросил: «Знаешь ли Ты, где читал намаз?» Я ответил: «Аллаh знает».

Тогда Архангел Джибраиль, мир Ему, сказал: «Ты читал намаз в городе Тайба (будущий город Медина)». И мы продолжили свой путь. Через какое-то время мы снова приземлились и опять я читал намаз, после этого Архангел, мир Ему, спросил: «Знаешь ли Ты где читал намаз?» И сам же ответил, что я читал намаз на горе Тур Сина, там, где Пророк Муса (Моисей), мир Ему. Услышал речь Аллаhа, которая не похожа на речь созданных. Потом мы, преодолевая огромные расстояния полетели дальше, и прибыли в одну местность, где нам были показаны дворцы. Там Архангел Джибраиль, мир Ему, снова попросил меня прочитать намаз, и затем сказал, что я читал намаз в городе под названием Бейт-Ляхм (Вифлием), где родился Пророк ‘Иса (Иисус), мир Ему. Затем мы отправились дальше, пока не достигли Иерусалима. Мы вошли в город через южные ворота и пошли в направлении мечети. Возле нее, я привязал животное и зашел внутрь, где многократно читал намаз по Воле Аллаhа».

АЛЬ-МИ’РАДЖ (ВОЗНЕСЕНИЕ НА НЕБЕСА)

Об этом сказано Пророком Мухаммадом, мир Ему, и в Священном Кор’ане. Сказал Пророк Мухаммад, мир Ему, об Аль-Исра и Аль-Ми‘радж: «Мы прочитали намаз и после этого вознеслись на первое небо. У ворот нас остановили и спросили: «Кто Вы?» Ангел Джибраиль ответил: Я и Мухаммад. Страж спросил: «Получил ли Он разрешение на вознесение?» «Да», — ответил Архангел Джибраиль, мир Ему.

Тогда открылись ворота и мы увидели там Пророка Адама, мир Ему, который поприветствовал нас. Затем мы вознеслись на второе небо. Там встретили Пророков ‘Ису ибн Марьям и Яхью ибн Закарья, мир Им. Они поприветствовали нас. Затем мы вознеслись на третье небо, где увидели Пророка Юсуфа, мир Ему, которому Аллаh даровал красоту. Он тоже поприветствовал нас. На четвертом небе мы увидели Пророка Идриса, мир Ему, который тоже приветствовал нас. На пятом небе мы увидели Пророка hаруна, мир Ему, который поприветствовал нас.

На шестом небе мы увидели Пророка Мусу, мир Ему, который поприветствовал нас. На седьмом небе мы увидел Пророка Ибраhима, мир Ему прислонившегося спиной к зданию Аль-байт Аль-ма‘мур. В это здание каждый день входит семьдесят тысяч Ангелов, выйдя оттуда и больше не возвращаются обратно. Я пошел дальше и увидел большое дерево под названием Сидрат аль-мунтаhа, листья которого как уши слона, а плоды которого, как большие кувшины. И никто из созданий Аллаhа не может описать его красоту. Там я получил откровение и Аллаh приказал мне и всем мусульманам совершать пять намазов в сутки. Эти пять намазов в сутки дают, выполняющему их вознаграждение как за чтение пятьдесяти намазов. Затем я получил откровение о том, что человек, который собирается делать добро, получает одно вознаграждение, а если он совершил доброе дело, то получает десять вознаграждений. А человек, который хотел сделать зло и начал его делать, получает грех. Передал Имам Муслим.

Важное замечание
Аллаh — Создатель всего. Он существовал до того как создал место, и существует без места. Нельзя думать, что Аллаh существует в каком-то месте или везде, или думать, что Он существует на небесах или на престоле, или в пространстве как воздух. Нельзя думать, что Он близко или далеко от нас по расстоянию. Тот, кто думает так — отступает от Ислама.

Нельзя думать, что Аллаh существует в каком-то направлении. Кто имеет убеждение, что Пророк Мухаммад, мир Ему, дошел до того места (седьмое небо) и думает, что Аллаh там — то этот человек совершает куфр (неверие), потому что Аллаh существует без места. Сказал имам ‘Али, да благословит его Аллаh: «Аллаh был и не было места, и сейчас Он существует без места».

Тот, кто думал, что Аллаh якобы находится в каком-то месте или что Пророк Мухаммад, мир Ему, приблизился к Аллаhу по расстоянию, обязан вернуться к Исламу, произнеся Исламские
Свидетельства «Нет божества кроме Бога, и Мухаммад (Абуль-Гасим) – Его Посланник».
В Священном Кор’ане сказано:
/Ляйсэ кямислиhи шяй-ун уэ hуас-сами’уль-басыр/, что означает:
«Нет ничего подобного Ему, Он Всеслышащий и Всевидящий».

ЧТО ВИДЕЛ ПРОРОК МУХАММАД, МИР ЕМУ,
ПРИ ВОЗНЕСЕНИИ? (АЛЬ-МИ‘РАДЖ)

1) Он видел Малика — хранителя Ада. Этот Ангел не улыбнулся Пророку Мухаммаду, мир Ему. Пророк Мухаммад, мир Ему спросил у Архангела Джибраиля, почему Ангел Малик не улыбнулся Ему, тогда как все остальные улыбались. Архангел Джибраиль ответил что Малик с начала своего создания не улыбался.

2) Пророк Мухаммад, мир Ему, видел Аль-байт аль-м’мур — это священное здание, находящееся на седьмом небе. Оно предназначено для жителей небес (ангелов), подобно Ка’абе на земле.

3) Сидрат аль-мунтаhа — это громадное дерево, оно так прекрасно, что невозможно описать его красоту. Оно покрыто бабочками из золота. Корень этого дерева на шестом небе, а ствол его на седьмом. Пророк Мухаммад, мир Ему, увидел это дерево на седьмом небе.

4) Аль-джаннат — Рай (Дом мира). Он находится над седьмым Небом.

5) Аль-’Арш — это самое огромное тело, созданное Аллаhом Всевышним.

6) Пророк Мухаммад, мир Ему, дошел до места, где слышал как Ангелы перепиывают с доски Аль-Ляух аль-Махфуз.

7) Пророк Мухаммад, мир Ему, слышал речь Аллаhа. Речь Аллаhа вечна и ни на что не похожа. Аллаh говорит без голоса, без звука, без языка.

8) Пророк Мухаммад, мир Ему, видел Аллаhа сердцем. Во время Аль-Ми’радж, Аллаh снял преграду с сердца Пророка, мир Ему, и Пророк Мухаммад, мир Ему, видел Аллаhа (без образа, без места, без направления). Сказал Пророк Мухаммад, мир Ему, обратившись к верующим: Это означает: «Знайте, что вы увидите своего Господа на Том Свете».

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ПРОРОКА В МЕККУ

Некоторые ученые говорили, что Путешествие Пророка Мухаммада, мир Ему, из г. Мекки в отдаленнейшую мечеть и его Вознесение и возвращение заняло одну треть ночи. Пророк, мир Ему, рассказал об этом своей двоюродной сестре Ум hани, а затем рассказал своему народу. Язычники не поверили Пророку, мир Ему, и начали смеяться над ним. Группа людей из племени Курайш подошла к сподвижнику Пророка, мир Ему, Абу Бакру, и поведала о том, что Пророк Мухаммад, мир Ему, рассказал, как Он за одну ночь побывал в Иерусалиме и возвратился обратно в Медину. Абу Бакр уточнил у них: «Он сам рассказывал об этом»? «Да», — ответили ему.

Тогда Абу Бакр произнес: «Я свидетельствую, что Он правдив во всем, что Он говорит». У Абу Бакра повторно спросили, как он верит в то, что Пророк, мир Ему, побывал там и успел возвратиться за одну ночь еще до наступления рассвета. Абу Бакр ответил: «Да, я верю Ему еще больше. Я верю во все, что Он рассказывает о пророчестве». Абу Сальма сказал по этому поводу: «Поэтому Абу Бакр был назван Ас-Сыддык /подтверждающий правдивость Пророка, мир Ему/, да благословит его Аллаh».

Язычники попросили Пророка Мухаммада, мир Ему, чтобы Он описал мечеть в г. Иерусалиме. Пророк, мир Ему, описал им все так, как и было. Язычники поняли, что Он прав, но все равно не поверили Ему, хотя и признали, что Его описание той местности и мечети правильное.

Также некоторые люди говорили, что Посланник Аллаhа, мир Ему, во время Своего Вознесения проехал через местность, где находится народ под названием Яджюджь и Маджюджь.

Зная, что это неверующие люди, Пророк, мир Ему, призывал их к Исламу. Также известно, что раньше один благородный и святой человек, по имени Зуль-Корнейн, построил между этим народом и всеми остальными людьми плотину, выполненный из металла и меди. И этот народ будет огражден от всех остальных людей на такой срок, на сколько хочет Аллаh.

Закончили с помощью Аллаhа!

018Рекомендую скачать и прочитать книгу:
«Аль-Исра и Аль-Ми’радж (Путешествие и Вознесение)».
Аллаh Всевышний послал Пророков, мир Им, как милость для всех Своих рабов, поскольку наш разум не может самостоятельно узнать то, что станет причиной нашего спасения в Судный День. Аллаh Всевышний даровал Пророкам чудеса, которые явились доказательством правдивости Пророков. Чудо – это необыкновенное действие, показывающее и доказывающее Пророчество, это действие, которому невозможно противостоять тем же.  Узнайте об одном из великих Чудес Пророка, мир Ему: «Аль-Исра и Аль-Ми’радж (Путешествие и Вознесение)».
Скачать книгу

Ночь 27-го Раджаба –
Ляйляту-ль-`Исра` уа-ль-Ми‘радж
(Ночь Чудесного путешествия и Небесного Вознесения Пророка Мухаммада, мир Ему)

isra_miaradj

Как принять Ислам >> Другие статьи:

2 thoughts on “Ночь 27-го Раджаба – Ляйляту-ль-`Исра` уа-ль-Ми‘радж

  1. Ассаляму алейкум! Хотелось бы прочитать также что-нибудь о ночи середины Шабана. Она уже скоро наступит, и хочется подготовиться к ней духовно. Джазакаллаhу хайран!

  2. Ассаляму алейкум! Нечасто увидишь в Интернете грамотно написанные статьи, без ошибок в религиозных вопросах. То перевод Аятов и Хадисов неверный, то сами сведения ложны. А статьи этого сайта выгодно отличаются от статей по теме Ислама на многих других Интернет-ресурсах. Пусть Всевышний воздаст вам за старания и за ваше следование Истине. Аминь!
    По теме события, произошедшего с Пророком Чудесной Ночи 27-го числа месяца Раджаб, многие сайты печатают информацию, которая не имеет источника в Шариате. Например, в статьях, авторы которых придерживаются ваххабитских взглядов, пишут, что Пророк Мухаммад (салляллаhу алейhи уа саллям) вознесся на Небо, к Богу — по их ложному мнению, Бог находится там. А истина в том, что Бог не занимает никакого места в пространстве, ему не свойственны качества творений. Следовательно, Он не находится ни на Небе, ни на Земле, ни в любом другом месте Вселенной.
    Есть сайты, где пишут, что якобы когда Пророк, (алейhиссалям) оказался на Небесах, то Ему было внушение от Господа, обращенное к Пророку голосом Его друга Абу Бакра, что якобы было для того, чтобы Пророку не было бы скучно на Небесах. Этому нет подтверждения в источниках Ислама. Кроме этого, в такой информации для незнающего человека кроется опасность приобретения ложных убеждений, потому что он может подумать, что якобы Речь Бога выражается голосом, звучит на арабском языке, имеет остановки, начинается и заканчивается, а это явное неверие: Речь Бога ни на что не похожа, а голос и другие перечисленные вещи — это качества, которые есть только у созданных.
    Еще одна ложь, которая распространилась среди людей, что якобы Пророку, когда Он оказался на Небесах, было сказано, чтобы он подождал, потому что Бог якобы молится!!! Субханаллаh, да убережет Аллаh нас от этого неверия! Всевышний никому ничем не обязан, молится должны Его рабы, те, кто находятся в Его Безграничной Власти, а Он — не зависим ни от кого и ни от чего!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *