О закрытии сайта «мадрасах».

Бисмилляhир-Рахманир-Рахим…

Разъяснение некоторых основных вопросов по поводу причин закрытия сайта «мадрасах».

Сайт делался подразумевая, что на нем не будут распространяться убеждения ваххабизма, и тех кто их поддерживает.

Иногда сайт проверялся и в статьи вносились исправления, удалялись некоторые статьи с грубыми ошибками.

Например, была удалена статья о том, что якобы «Аллаh молится за Пророка» и вместо этого поставила статью с объяснением того, что «Аллаh повелевает созданным молиться Ему, но Сам никому не молится» (эту статью можно сейчас прочитать по ссылке: http://www.moona.ru/?p=3134.

Далее… Вначале небольшое отступление-объяснение. Все мусульмане имеют убеждение, что Аллаh Существует без образа, без места без направления. Иджма мусульман в том, что тот, кто приписывает Аллаhу строну, направление, или место является кафиром (неверным).

Каковы же убеждения заблудшего Ибн Таймии?

В книге «Кашф аз-зунун» («Раскрытие мнений») автора Абу Хайян Аль-Андалюсий сказано, что Ибн Таймия упомянул в книге, которую он назвал «Китаб Аль-Арш» что Всевышний Аллаh сидит на Троне, что Он освободил немного места, и Пророк <Мухьаммад располагается рядом с Ним. А также Ибн Таймия утверждал, что Аллаh каждую ночь спускается на Первое небо и наблюдает за Своими рабами, и при этом Он не покидает Аль-‘Арш (Трон). Эти убеждения не являются Исламскими!

Сказал Шейх Ибн хьаджар аль-Х1айтамийй в своей книге «аль-фатава аль-хьадисиййах1″(стр.116.), приводя некоторые вопросы в которых Ибн Таймиййа противоречил иджма1у: «Ибн Таймиййа говорил, что материя вселенной вечная без начала, и что она не переставала существовать в вечности с Аллаh1ом созданной. Аллаh1 превыще и чист от этого. Также он говорил, что Аллаh1у присуще тело ,и что якобы Аллаh1у присуще  направление, говорил что Аллаh1 переселяется, также говорил, что Аллаh1 занимает место размером с аль-1аршем-не меньше его и не больше. Аллаh1 Всевышный чист от этой отвратительной клеветы и явного куфра».

Сказал Ибн Таймия в своей книге «Минх1ажус-суннати ан-набавиййах1″(стр.224. т.1.): «Если нам скажут : Вы сказали, что Аллаh1у присуще происхождение (т.е. изменение),- то мы отвечаем : Да, мы так сказали, и на это указывает Шари1ат и здравый разум»».
Да сохранит нас Аллаh1 от такого заблуждения!

Сказал хьафиз Ибн хьажар аль-1аскхаланий в своей книге «фатхьуль барий» (стр.202.т.12): «Имам къодий 1ийад1 и другие передали иджма1 в определении куфра, тем, кто говорит, что вселенная вечная без начала».
———
Сказал Ибн Таймия в своей книге » Минх1ажус-суннати ан-набавиййах1″(стр.210. т.1.): «Мы говорим и убеждены, что Аллаh1 двигается, и что у Аллаh1а происходят изменения, и нету никакого доказательста, которое опровергает это».

Пусть Аллаh1 сохранит нас от такого заблуждения!
Опровержение:
Сказал Салафит Имам Абу Джа1фар Ат-Т1охьавий в своей книге » Аль-1акъийдату Атт1охьавиййах1″ : «Кто придает Аллаh1у хоть одно из человеческих свойств- тот кафир».
Слова имама Абу Джа1фар являются сильным доказательством, которые означают, что тот, кто приписывает Аллаh1у хоть одно из человеческих свойств, как происхождение, изменение, цвет, исчезновение, появление, соединение, отделение, вселение во что то, направление, граница, орган, место, и т.п., -тот отступает от Ислама. Потому что, он приписал Создателю качество созданных.
————
Ибн Таймиййа сказал, что в Сыфатах Аллаh1а происходят изменения.
Опровержение:
Сказал Имам Абу Хьанифа в своей книге «Аль-Фикъх1уль-Абсат1» : «Сыфаты Аллаh1а не созданы и не произошли, они вечны без начала. Изменение и перемена состояния бывают у созданных. Кто говорит, что Сыфаты Аллаh1а являются происходящими или созданными, воздержался или сомневается в этом, тот кафир».
———
Еще долго можно приводить примеры убеждений заблудшего Ибн Таймии и доказательства Исламских ученых о том, что Ибн Таймия и те, кто разделяет с ним его убеждения являются неверующими (т.е. не мусульманами). (Еще об Ибн Таймии тут: http://www.moona.ru/?p=292 и тут: http://www.moona.ru/?p=3151 )

Так долго объясняла об этом человеке, чтобы вы поняли причину разногласий и удаления статей и некоторых видео, авторы которых отказывались называть Ибн Таймию кяфиром вопреки Иджма всех Исламских ученых о том, что придающие Аллаhу свойства тел не являются мусульманами.

Что же было на сайте? Там некий «учитель» Мухаммад Муслимов на вопрос: «Является ли учение ибн таймии вероотступническим, из-за наличия в нем присываний Всевышнему частей тела и нахождение на небесах, что полностью противоречит учению 4 мазхабов. И считаются ли его последователи кафирами» ответил: «Мы их не называем кафирами, и учение не считаем куфром» — аузу билляh! Это явный куфр!

Как можно называть мусульманами тех, кто приписывает Аллаhу части тела и сидение на Аль-Арше???! Тот, кто имеет такие убеждения, тот однозначно кяфир!

Убеждения последователей Ибн Таймии, как и его самого, – явное неверие, и в этом сомневаться нельзя!
(Подробнее об этом тут: http://www.moona.ru/?p=3166 )

Также пришлось удалить статью в которой был призыв к уважению убеждений христиан и иудеев об Аллаhе, так как есть в Исламе правило: «Одобрение греха — это грех, одобрение куфра — это куфр», а убеждение христин это что якобы Бог это «троица», что якобы «Бог создал человека по образу и подобию своему, дух от духа, плоть от плоти, кровь от крови», и мусульмане не уважают такие убеждения. Мусульмане добрососедски, с терпением и милостью относятся к ним, но уважать их убеждения мы не можем.

Тем, кто имел убеждения что якобы Аллаh молится или что якобы надо уважать убеждения христиан о Боге (не путать с добрососедством!), или что якобы убеждения Ибн Таймии соответствуют Исламу, тот был не мусульманин и обязан вернуться в Ислам, произнеся для этого Шахаду и больше никогда не возвращаться к тем убеждениям.

На этом закончу краткий экскурс.

Как принять Ислам >> Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *