ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЗАБЛУЖДЕНИЙ СЕКТЫ «КАДИЯНИЯ» («АХМАДИЙСКАЯ ОБЩИНА»)

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЗАБЛУЖДЕНИЙ СЕКТЫ «КАДИЯНИЯ» («АХМАДИЙСКАЯ ОБЩИНА»)

И не ходи по земле с высокомерием: что бы ты ни делал, ты не разверзнешь землю своим шагом и не достигнешь гор высотой

Значение Аята 37 Суры «Аль-Исра» Священного Кур`ана

Почти 100 лет назад на земле Индии, оккупированной в то время Англией, появился человек по имени Гулям Ахмад Кадияни, который имел искаженное представление об Исламе. По указанию англичан, которые дали ему золота столько, сколько был его вес, Гулям Ахмад, выдавший себя за Пророка, начал распространять новую ложную идеологию, а также… пропагандировать британскую политику в Индии. Сторонников его идеологии назвали «Кадияния» или «Ахмадийская община». Авторитетные теологи Ислама отвергли идеологию этого течения, приведя доказательства его ложности. Один из таких теологов выдающийся ученый мухаддис высокопочитаемый Шейх ‘Абдуллаh Аль-hарарий подробно разъяснил сущность заблуждений Ахмада Гуляма. Со своей стороны мы считаем необходимым предостеречь мусульман об опасности распространения лжеучений, подобных упомянутым выше. Их представители, опытные в делах пропаганды, занимают те ниши в нашем обществе, которые не успели или же не сумели занять истинные последователи Исламского учения: они организуют различные фонды, центры, издательства и начинают большими тиражами бесплатно распространять свою литературу.

Выдающийся теолог мухаддис Шейх ‘Абдуллаh Аль-hарарий говорил в объяснении «Речи Имама Ат-Тохавий о Пророке Мухаммаде, мир Ему», что Пророк Мухаммад, мир Ему, – последний из Пророков, мир Им, и доказательством этому является то, что сказано в Кур`ане (Сура «Аль-Ахзаб»», Аят 40):

﴿مَّا كَانَ مُحَمَّدٌ أَبَا أَحَدٍ مِّن رِّجَالِكُمْ وَلَكِن رَّسُولَ اللهِ وَخَاتَمَ النَّبِيِّينَ

وَكَانَ اللهُ بِكُلِّ شَىْءٍ عَلِيمًا

что означает: «Он — Посланник Аллаhа и последний из Пророков».

Имам Аль-Бухарий передал, что Пророк Мухаммад, мир Ему, сказал: «Я – последний, и после меня не будет Пророка».

Последователи пакистанца Гуляма Ахмада Кадияни, который провозгласил себя Пророком, толковали этот Аят Кор`ана таким образом, чтобы было возможным убедить людей, что слово «последний из Пророков» якобы означает «наипрекраснейший среди Пророков, но не последний». Это воззрение не соответствует учению Ислама и является для того, кто его воспринял, отступлением от Веры. Приверженцы лжепророка сказали, что “пророчество” Кадияни является “возобновлением Пророчества под Пророчеством Мухаммада, мир Ему”. Увидев несогласие мусульман с его идеологией, их активные выступления против и почувствовав с их стороны опасность, Кадияни обращается за помощью к англичанам. В качестве платы за свою безопасность Кадияни должен был приостановить Священную войну мусульман Индии, которую они вели против англичан, на всей территории страны. Гулям Ахмад обратился к людям с ложными речами: он сказал, что якобы получил Откровение от Аллаhа и велел им благодарить британское государство, представители которого, по его словам, с добротой и милостью обращались с ними, и что они в ответ должны быть такими же. В продолжение своего обмана он сказал: “Харам (т.е. запрещено по религии) воевать против англичан”. Таким образом Гулям Ахмад Кадияни выполнил свое обещание перед Англией, и даже после его смерти эту ложь продолжали распространять его последователи. Давая искаженное толкование словам Пророка Мухаммада, мир Ему, сказавшего: «Нет Пророка после меня», они пытались доказать, что Пророк якобы имел в виду лишь то, что не будет в Его время другого Пророка. Это воззрение противоречит словам Пророка, мир Ему, означающим, что Он – последний из Пророков до Конца Света.

Теолог Шейх ‘Абдуллаh Аль-hарарий в своей книге «Мухтасар» говорил, что станет кяфиром (неверующим) тот, кто предполагает пророчество кого-либо после нашего Пророка Мухаммада, мир Ему. Даже, если человек сомневается в этом вопросе, т.е. говорит: «Может и будет пророчество кого-либо», тот станет кяфиром, как и представители группы «Кадияния», которые верили, что последний Пророк – человек с именем Гулям Ахмад из Пакистана, умерший почти сто лет тому назад. Они верят, что он – «возобновительный пророк», иногда говорят также, что его пророчество – под Пророчеством Пророка Мухаммада, мир Ему, и не самостоятельно от Него. Все эти предположения являются отступлением от Ислама. Нет никакого пророчества после Пророка Мухаммада, мир Ему. Ученый продолжает свое доказательство словами Пророка Мухаммада, мир Ему, с которыми Он обратился к своему двоюродному брату ‘Али перед его отъездом в Табук: «Не хочешь ли быть у меня в таком положении, в каком как был hарун у своего брата Мусы? Однако после меня не будет никакого Пророка». Передал это изречение Имам Аль-Бухарий. Также Имам Аль-Бухарий передал другое изречение Пророка, мир Ему, где говорится: «Ушло Пророчество, и остались приятные признаки», а когда спросили у Пророка, что означают слова «приятный признак»? Он ответил: «Благочестивый сон». Имам Ат-Тирмизий передал следующее высказывание Пророка Мухаммада, мир Ему: «Если бы и был другой Пророк после меня, то это был бы ‘Умар».

Пророк Мухаммад, мир Ему, предупредил нас, что после Него будет тридцать обманщиков, каждый из которых назовет себя Посланником. Гулям Ахмад – один из них. Во времена Пророка Мухаммада, мир Ему, двое провозгласили себя Пророками. Их имена – Аль-Асвад Аль-‘Инси и Мусайлама.

Будьте осторожны, дорогие единоверцы, и твердо придерживайтесь того, что передал нам Пророк Мухаммад, мир Ему, и объяснил Шейх ‘Абдуллаh Аль-hарарий!

Отличайте Истину от лжи!

Как принять Ислам >> Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *