Предостережение от ложной истории про Абу Ляхаба

ВНИМАНИЕ! НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ МУСУЛЬМАН ОТ ЛОЖНОЙ ИСТОРИИ ПРО АБУ ЛЯХАБА, РАССКАЗЫВАЕМОЙ НА НЕКОТОРЫХ МАУЛИДАХ, КОТОРАЯ ПРОТИВОРЕЧИТ СВЯЩЕННОМУ КУР’АНУ

abu-lyahab

ШЕЙХ ДЖАМИЛЬ ХАЛИМ:
«Будьте осторожны! Приведу пример противоречащего религии Ислам утверждения, распространяющегося на некоторых «маулидах». Это говорят и некоторые проповедники с минбаров мечетей. Их слова противоречат религии. Они цитируют отрывки из некоторых книг, в которых сказано, что якобы по понедельникам облегчаются страдания в Аду дяде Пророка Мухьаммада (мир Ему) Абу Ляhабу, потому что он якобы обрадовался рождению Пророка и в честь этого события освободил своего раба Сувайбу. Это не отвечает истине.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: Абу Ляhаб не обрадовался рождению Пророка! В действительности же, он был обрадован не этому, а тому, что у его брата родился ребенок мужского пола… Давайте вспомним, как он отреагировал, когда было ниспослано Посланнику Аллаhа Пророчество, – уверовал в Посланника или же отверг Его? Отверг! Поддерживал он Пророка или же враждовал с Ним? Вовсе нет, напротив, он хотел убить Пророка и готовился к этому! ВНИМАНИЕ! Мучения Ада не уменьшатся ни для Абу Ляhаба, ни для люБого другого из неверующих, что подтверждает сказанное Аллаhом в Кур’ане:
??? ???? ???? ?? ??????
означающее: «И НЕ БУДУТ ОБЛЕГЧЕНЫ ИХ СТРАДАНИЯ В АДУ» (Сура «Аль-Фатыр», Аят 36).
Мы придерживаемся Кур’анического твердого текста, придерживаемся единогласия ученых Ислама (Иджма‘) и восхваляем Посланника Аллаhа должным образом – так, как Он того достоин» [из выступления Шейха Джамиля Халима на Маулиде в феврале 2012 г., Бейрут].

ДОРОГОЙ БРАТ-МУСУЛЬМАНИН!
Пусть не введет тебя в заблуждение то, что сообщается в некоторых книгах в рассказах о сне про облегчение мучений Абу Ляhаба.

ОТВЕТ НА ЭТИ РАССКАЗЫ ТАКОВ:
? Шари’атские положения не основываются на снах. Их основой являются:
1) Аяты Священного Кур’ана,
2) слова Пророка Мухьаммада, мир Ему,
3) Единогласные Постановления ученых-муджтаhидов (Иджма’),
4) Кыяс (вынесение мужтаhидом суждений на основе сравнений религиозных текстов).

? Напомним, что Кур’анический Аят (Сура «Аль-Фатыр», Аят 36), сообщающий об участи неверующих на Том Свете, гласит:
??? ???? ???? ?? ??????
означающее: «И НЕ БУДУТ ОБЛЕГЧЕНЫ СТРАДАНИЯ НЕВЕРУЮЩИХ В АДУ».
И после того, как стало известно, что Сам Аллаh в Кур’ане известил нас о том, что в Аду не будет облегчения мучений для неверующих, слова ни одного из созданных, которые противоречат этому известию, не могут быть приняты.

? Текст Священного Кур’ана со времени своего ниспослания не именился ни на одну букву, и по Обещинаю Создателя, ниспославшего его, искажение не затронет его никогда. Потому не может быть ни малейшего сомнения в истиности всякого известия, содержащегося в нем. Обратное же означало бы сомнение в самом Господе, что невозможно для верующего.

? По сообщениям ученых Ислама, противостоящий тому, что сказано Аллаhом в Кур’ане, вводит себя в опасное положение. В своей известной работе по Вероучению Ислама Имам Абу Хафс Наджмуддин Ибн Ахьмад Ан-Насафий (ум. 537 г.h.), да будет ему Милость Аллаhа, говорит:
??? ?????? ???
«Противостояние религиозным текстам есть неверие».
Это означает, что противостояние (несогласие, оспаривание, противоречие) тексту Кур’ана и/или Хадиса вместе с убеждением в том, что он относится к одному из этих источников, является неверием.

БУДЬ ОСМОТРИТЕЛЕН, БРАТ-МУСУЛЬМАНИН!
Не ошибись в своем исповедании, остановись на верной позиции в этом (и других) вопросе (-ах). Единственный же правильный выбор здесь очевиден – согласие с Кур’аническим текстом и отказ от противоречащих ему мнений.

Пусть Аллаh ведет нас Путем Истины, сохраняя от гибели наши сердца! Аминь.

 


P.S. Данный вопрос должен быть принят сразу, без раздумываний, поскольку Кур’анический Аят не оставляет места для других мнений.
Что же касается того, что кто-то может спросить, почему тогда в книгах ученых встречается рассказ про сон об облегчении страданий в Аду у Абу Ляхаба по понедельникам, то ответом будет то, что сны не всегда понимаются буквально,
многие сны необходимо толковать, уходя от внешних событий и слов, увиденных во сне (знание о толковании снов, однако, доступно лишь единицам), и само по себе упоминание о факте сна еще не дает оснований утверждать, что он становится доводом к суждению о положении Абу Ляхаба в Аду.
Что же касается слов в книгах ученых, в которых написано, что данный сон может служить доводом к суждению насчет Абу Ляхаба, то здесь обратимся к правилу, упомянутому разными учеными, в отношении информации в книгах ученых: они говорили, что к тому, что написано в книгах, надо относиться с позиции того, соответствует ли это Шари’ату или нет, и если оказывается, что слова в книгах ученых расходятся с установлениями Божьего Закона, закрепленного в Кур’ане, Сунее,, Иджма’ и Кыясе, то они отвергаются, и что есть вероятность, что эти противоречащие Шари’ату слова самим авторам книг не принадлежат, а явились следствием деятельности сектантов, привнесших в книги авторитетных ученых угодные им вещи.


 
С текстом выступления Шейха Джамиля можно ознакомиться здесь:
http://www.moona.ru/?p=7379

Как принять Ислам >> Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *