Вопросы греха и куфра

Вопросы греха и куфра. Некоторые считают, что совершение греха — будь то малого или большого, вводящего в куфр или нет, что якобы если это было совершено по незнанию, то Аллаh простит это. Это неправильно. Имам Аш-Шафи‘ий сказал: «Если бы для невежды невежество было бы оправданием, то невежество было бы лучше, чем знание..».

Некоторые верят что Бог Один, верят в Пророка Мухаммада, о при этом отказываются принимать Ислам и говорят «как все так и мы, авось Бог простит» и ходят в церковь, соблюдают христианские обычаи… Таких Бог никогда не простит, если только они не примут Ислам.

Аллаh Всевышний сказал в Суре «Аш-Шура», Аяте 13, что означает: «Ниспослал вам ту Религию, которая была дана Нуху (Ною) и которая была дана Ибраhиму(Аврааму), Мусе (Моисею) и `Исе(Иисусу), чтобы придерживаться ее, сохранять ее и не разъединяться в этом«. «Среди людей имеются и такие, которые говорят: «Уверовали мы в Аллаhа и в последний день». Но они — не верующие» — (Сура Аль-Бакара, Аят 8).

Есть поступки, убеждения, действия явного куфра, например: ругать Аллаhа; говорить «ля иляха илля ллах» но не признавать или сомневаться в Пророке Мухаммаде или Кур`ане; кидать Кур`ан в мусор; намеренно отказывать или затягивать принятие Ислама того, кто хочет принять Ислам;… Кто совершает такое тот не мусульмнин и такого человека нельзя называть мусульманином. Сура «Ан-Ниса», Аят 93: «Кто убивает верующего именно за то, что он верует в Аллаhа Всевышнего, тот отступает от Веры«.

Нельзя называть мусульманиа кяфиром. Но отрицать явный куфр мы тоже не имеем права. Называть кафира муслимом, также опасно, как называть муслима кафиром. Если человек совершает действия явного куфра, в которых нет сомнения, что это куфр, то тот, кто называет его муслимом, так же рискует впасть в куфр.

Если какой то человек говорит, что он мусульманин и тут же ругает Пророка Мухаммада, солляллах1у алейхи уа саллям, то мне не надо никакого единогласного мнения алимов, что он вышел тем самым из Ислама. Если кто либо на ваших глазах растопчет ногами Кур`ан и при этом будет говорить с улыбкой что он мусульманин, разве вам понадобится единогласное мнение алимов в том что он кафир? Под совершением явного куфра и имеются ввиду подобные случаи.

И есть такие слова и поступки, которые имеют разный смысл, один из которых куфр. В этом случае мы не называем такого человека кяфиром, если не знаем точно какой смысл он имел ввиду. Сказано в Кур`ане Сура 49, Аят 12, означающее: «О верующие! Больше сторонитесь плохих мыслей (греховных предположений, измышлений). Некоторые измышления ваши [плохие характеристики в адрес других, плохие мысли о людях, именно видение других в черном свете, тем более когда нет тому прямой и однозначной обоснованности] являются грехом«.

Надо ли говорить кому-то о том что он ошибся? В Суре Аль-Бакара, Аяте 282 сказано, что означает: «Если одна из двух в заблуждении, то другая напоминает первой об этом». Но делать это надо аккуратно.

Если человек говорит «Бога нет» или «я не верю Пророку» и потом говорит что он просто так сказал, шутя, то это явный куфр, независимо от того знал он или нет что эти слова выводят из Ислама, задумывался он или нет о последствиях… «Воистину, человек говорит слово куфра, не задумываясь над ним, и попадает из-за него в Ад на глубину семидесяти лет».

Как принять Ислам >> Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *