Воскрешение

Воскрешение – это выход мертвых из могил после того, как восстановятся их тела, разложившиеся в могилах. Тела Пророков, шаhидов и некоторых святых не разлагаются. Сказано в Священном Кур`ане (Сура 22 «Аль-Хадж», Аят 7):

Это означает: «Воистину, наступит час, и нет сомнения в этом, и Аллаh воскресит всех, кто в могилах».

Грехи в Исламе

Сказано, что настанет время, когда на земле останутся только мусульмане, а остальные пропадут. Ученые запада, изучая историю, пришли к этому же логическому выводу, а у нас сказано, что, наступит время, когда многие примут Ислам.

Распространится Ислам, а все остальные религии исчезнут. Но человек остается человеком. При Адаме и Еве тоже была вера Ислам. Адам прожил на земле 870 лет. После этого Пророком был Его сын Шийс, потом был Идрис, а за ним Нух. Говорят, что разница в годах между Адамом и Идрисом — 1000 лет, и тогда не было никакой религии, кроме Ислама.

Прошло время, среди людей распространилось язычество, которое продолжалось 1000 лет. После этого Пророк Нух, мир Ему, 950 лет призывал людей к Исламу, но Ему поверило только около 80 человек, среди которых были сыновья Нуха: Сам, Хам и Яфис. По сей день все жители земли являются потомками сыновей Нуха. В то время жили одни мусульмане, так как в результате всемирного потопа исчезли все неверующие.

Через некоторое время опять распространилось неверие. Были и верующие, и неверующие. Это продолжалось до времени Пророка Мухаммада, мир Ему. При жизни Пророка, мир Ему, на земле среди людей был только один верующий и соблюдающий Шари‘ат ‘Исы, мир Ему. Он умер, когда Пророку было 35 лет. В 40 лет Мухаммад получил Пророчество, вновь возобновилась и распространилась Исламская Вера, продолжалась борьба между ложью и Истиной, которая идет и по сей день.

Наступит время, когда на земле будет одна религия. Но это будет непродолжительное время. Конец Света не наступит до тех пор, пока на земле будет жить хотя бы один мусульманин. После его смерти кяфиры проживут еще сто лет. Здесь имеется в виду все поколение кяфиров. Потом будет Конец Света.

Воскрешение и выход мертвых из могил — это Истина. Человек вновь обретает тело, истлевшее в земле. Мы знаем, что тела всех людей, кроме тел Пророков, шаhидов и некоторых Аулия, разлагаются. Об этом известно на протяжении всей истории, так как до сих пор находят не истлевшие тела.

Пророк говорил, что когда тело человека разлагается, от него остается маленький кусочек (копчик). Он остается, даже если тело сжигают или же уничтожают другим способом. Из этого кусочка Аллаhом вновь создается тело человека. Первым из могилы выйдет Пророк Мухаммад, мир Ему, после этого открываются могилы жителей городов Мекки, Медины и Ат-Таифа. Об этом сказано в Кур‘ане (Сура “Аль-Му‘минун”, Аят 16)

Мы верим, что наступит Аль-Хашр (Сбор). Это произойдет на новой, белой, как серебро, плоской, без гор и долин, земле, размеры которой намного превышают размеры этой земли. Некоторые говорят, что это будет территория земли Шам, в основном Палестины, так как многие из Пророков жили на этой земле, и могилы Пророков Ибраhима, Исхака, Я‘куба, Юсуфа находятся в Палестине.

На сборе будут три категории людей.

1) Богобоязненные — это мусульмане, хорошо одетые и сидящие на верблюдах.

2) Грешники — мусульмане, которые совершали большие грехи, и умерли без покаяния. Они будут босыми и голыми.

3) Кяфиры — они будут голыми и босыми и их поволокут лицом по земле.

Будут преимущества для общины Пророка Мухаммада, мир Ему, по сравнению с общинами верующих, которые соблюдали Шари‘ат других Пророков. Большинство жителей Рая будут из общины Пророка Мухаммада, мир Ему. В Раю из 120 рядов мусульман 80 будет из общины Пророка Мухаммада, мир Ему.

Первым в Рай войдет Пророк Мухаммад, мир Ему, после Него остальные Пророки. Мы обязаны верить, и верим в то, что в этот день показываются деяния рабов Аллаhа. Каждый увидит то, что делал в прошедшей жизни. Каждый из созданных поймет вопросы, заданные ему: что он сделал с богатствами и дарами, которые ему даровал Аллаh.

Богобоязненный верующий будет радоваться, а кяфир огорчится, будет сожалеть, и в Судный День не получит никакого вознаграждения. Мы верим, что Аллаh будет говорить с каждым человеком. Но это не означает, что Аллаh говорит на каком-то языке, потом может помолчать, кто так утверждает, то есть приписывает Аллаhу качества созданных, — не мусульманин.

Мы должны верить в Аллаhа, который имеет неменяющиеся Сыфаты без начала и без конца. Аллаh создает людям способность понимать Его Речь и вопросы, которые будут заданы Им.

Мы веруем в Весы, на которых будут взвешиваться деяния людей в Судный День. Эти весы похожи на весы в этой жизни. Взвешиванием деяний мукалляфов будут заниматься Архангел Джибраиль и Ангел Микаиль, мир Им. Если при взвешивании вознаграждения будет больше, чем грехов, то мусульманин будет в числе спасенных и войдет в Рай без мучений и наказаний.

Если деяния будут на одинаковом уровне, то он будет в числе спасенных. Но эта категория не сравнится с теми, кто имеет больше добрых деяний, чем плохих.

А у кого при взвешивании грехов оказалось больше, чем вознаграждений, то Аллаh, если хочет, накажет его по Своей справедливости. Такой мусульманин войдет в Ад, где получит временное наказание, а затем войдет в Рай, или же Аллаh простит его, и он войдет в Рай без мучений.

Что касается кяфира, то у него нет добрых деяний, и он попадет в Ад, где будет пребывать вечно, так как милость Аллаhа кяфирам дается только в этой жизни. В этой жизни кяфирам дарованы еда, питье, воздух и прочие неоценимые дары. Но они не возблагодарили Своего Творца за это и не уверовали в Него. У кяфиров на Том Свете не будет вознаграждения, а только наказание. А якобы хорошие деяния, которые они делают в этой жизни, не идут ни в какое сравнение с тем, что Аллаh им дал. Что касается грехов, совершенных ими, то они остаются до Судного Дня.

Не все неверующие имеют одинаковое количество грехов. Есть те, которые делают больше грехов, и есть те, которые делают меньше грехов. Те, кто имеет одинаковое количество вознаграждения и грехов, не войдут в Рай первыми. Они будут ждать у ограды Рая, которая называется Аль-А‘раф.

О вознаграждении и наказании

Аллаh не обязан воздавать тем, которые соблюдали Его повеления в этой жизни. Вознаграждение — это дар от Всевышнего. Он обещал Вознаграждение тем, кто веровал в Него и делал благочестивые деяния. И Он даст то, что обещал. Аллаh не обязан вознаграждать кого-либо. Он создал людей и делает со Своими созданиями то, что хочет. Аллаh правдив. Если Он что-либо обещал, то сдерживает Свое обещание. Вознаграждение — это дар, радующий на Том Свете это, кто соблюдает Его повеления.

А насчет наказания грешников: Аллаh не обязан наказывать их за нарушения. Никто не дает Аллаhу какие-либо приказания и не заставляет выполнять какие-либо обязательства. Он справедлив. Если Он наказывает за нарушение и совершение грехов, то это по Его справедливости. Наказание — это то, что не обрадует раба Аллаhа в Судный День. Большое наказание — это вхождение в Ад, а другое наказание — это трудности, которые встретят люди при Сборе на Том Свете, когда солнце приблизится к людям.

Трудности будут разными. В трудное время мучений даже неверующие будут просить Аллаhа, чтобы Он отправил их в Ад. А когда он окажется в Аду, скажет, что лучше бы был животным, так как животные в Судный День превратятся в песок.

Богобоязненные верующие в то время будут ограждены от мучений, и будут находиться под тенью Аль-‘Арша. Есть Хадис Пророка Мухаммада, мир Ему, в котором говорится о том, что есть семь категорий, которые будут под тенью Аль-‘Арша, когда не будет другой защиты от палящих солнечных лучей. В этом Хадисе говорится, что среди них будут:

* Справедливый имам. Судья, который поступал по справедливости согласно Шари‘ату

* Человек, соблюдающий религиозные ритуалы, сердце которого было постоянно связано с мыслями о мечети. Когда он выходил из нее, то думал о том, как быстрее вернуться назад и совершать Намаз искренне ради Аллаhа.

* Двое, которые любили друг друга искренне ради Аллаhа.

* Молодой человек, который вырос, соблюдая покорность Аллаhу.

* Человек, которого соблазняла красивая и влиятельная женщина, но он отказал ей, сказав, что не будет совершать грех, потому что боится Аллаhа.

* Человек, который тайно выделил садака таким образом, что левая рука не знала, что делает правая, то есть искренний человек делает хорошие деяния ради Аллаhа и скрывает это от окружающих. Если это лицемерие, то он набирает грехи.

* Человек, который читает Зикр в уединении со слезами на глазах искрене ради Аллаhа.

Как принять Ислам >> Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *